ПОРТАЛ О ЗДОРОВОМ
ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
Тел. : (473)
251-38-85
Связь со специалистом
  • 15.08.2018
    Недостаток и избыток физической активности вредны для психики

       Недостаток физической активности, равно как и её избыток, наносит вред психологическому здоровью человека. К такому выводу пришли специалисты Оксфордского и Йельского университетов в ходе совместного исследования, в котором приняло участие более миллиона человек.

    подробнее...
  • 14.08.2018
    В России детям запретят посещать детские сады и школы во время болезни

       Главный санитарный врач РФ Анна Попова подписала постановление, согласно которому сотрудники образовательных учреждений праве запретить посещать их больным детям. Данные нормы будут касаться детских садов и школ и начнут действовать с начала предстоящего учебного года.

    подробнее...
Успеваемость детей зависит от их физического развития

   Некоторые родители полагают, что занятия детей спортом в школьном возрасте негативно сказываются на их обучении, так как они отнимают много времени. Однако результаты проведенных специалистами Университета Гренады исследований говорят об обратном – уровень успеваемости у физически развитых школьников в целом выше, чем у их сверстников, ведущих малоактивный образ жизни.

   В организованном учеными исследовании приняли участие около сотни детей школьного возраста, имевших различную степень ожирения и лишний вес. Исследовав состояние их головного мозга и сравнив полученные данные с информацией об уровне физической активности и её характере специалисты пришли к поразительным выводам. Оказалось, что тип и степень физической активности напрямую влияет на массу серого вещества в определенных отделах мозга.

  Так, выяснилось, что у детей с более высокой аэробной выносливостью в большей степени развиты зоны мозга, отвечающие за зрение, моторику, а также способности к обучению и исполнительные функции. Кроме того, эксперты обратили внимание, что у школьников с хорошо развитыми двигательными способностями увеличена масса лобной и височной областей, связанных с обработкой речи и чтением.

  Сравнив уровень успеваемости детей с их физическим состоянием в целом, исследователи пришли к выводу, между ними существует тесная взаимосвязь, основанная на более активном развития головного мозга. При этом они обратили внимание на то, что масса последнего не зависела от мышечной силы. Основное значение имел уровень физической активности.
 

Новость опубликована 09.01.2018