ПОРТАЛ О ЗДОРОВОМ
ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
Тел. : (473)
251-38-85
Связь со специалистом
  • 15.08.2018
    Недостаток и избыток физической активности вредны для психики

       Недостаток физической активности, равно как и её избыток, наносит вред психологическому здоровью человека. К такому выводу пришли специалисты Оксфордского и Йельского университетов в ходе совместного исследования, в котором приняло участие более миллиона человек.

    подробнее...
  • 14.08.2018
    В России детям запретят посещать детские сады и школы во время болезни

       Главный санитарный врач РФ Анна Попова подписала постановление, согласно которому сотрудники образовательных учреждений праве запретить посещать их больным детям. Данные нормы будут касаться детских садов и школ и начнут действовать с начала предстоящего учебного года.

    подробнее...
Физическая активность способствует более быстрому решению логических задач

   Ученые из Университета Макгилла обнаружили очередное доказательство полезности физических упражнений для умственных способностей. В ходе проведенного ими исследования было установлено, что после тренировки способствуют более быстрому решению интеллектуальных задач. Эксперты также выяснили, что для достижения позитивного эффекта достаточно 15-минутных занятий.

   Для участия в эксперименте канадские ученые пригласили нескольких добровольцев и предложили им всем пройти специальный тест, суть которого заключалась в соединении фигур на экране монитора при помощи джойстика. После этого одна группа участников исследования провела тренировку продолжительностью 15 минут, в то время как вторая отдыхала.

   На второй день авторы исследования предложили добровольцам выполнить то же самое задание повторно, при этом наблюдали за активностью их головного мозга. В итоге выяснилось, что у посетивших накануне тренировку она была ниже, чем у представителей второй группы, но в то же время спортсмены быстрее справились с тестом. Как полагают эксперты, физические нагрузки способствовали высвобождению ресурсов мозга, что позволяло использовать их для получения новых навыков.

   Их выводы косвенно подтверждают и результаты исследования коллег из США, обнаруживших связь между зрительно-моторной координацией детей и их успеваемостью в школе. В организованном эксперименте приняли участие триста школьников, которым предложили выполнить ряд заданий в игровой форме. В частности, им необходимо было управлять виртуальными объектами и поражать цели. Анализ результатов показал, что наибольших успехов достигли дети, получавшие высокие оценки по математике, письму и чтению.
 

Новость опубликована 26.07.2018